Любой желающий может присоединиться к банковской системе вне зависимости от того, сколько ему лет и кем он работает, так как главное – иметь собственный источник трафика (раскрученная группа или аккаунт в соцсетях, свой веб-сайт на финансовую тематику). Партнерские программы: еще один вариант дополнительного заработка, который основывается на взаимном сотрудничестве между организацией и обычным человеком.
Общая информация
Партнерские программы банков и МФО для заработка направлены на то, чтобы их услугами пользовались больше людей, а количество продаж повышалось. Раньше банки нанимали для этого специальных работников, выплачивая им фиксированную плату и предоставляя социальные льготы. А когда появились партнерские программы, то штат подобных сотрудников пришлось значительно сократить.
Для того чтобы присоединиться к партнерской программе в режиме оффлайн, потребуется:
- в первую очередь написать заявление и подать его в учреждение;
- пройти проверку службы безопасности;
- заключить с банком соглашение;
- оформить карточку, на которую будет начисляться прибыль.
Участие в оффлайн-партнерке состоит в том, что человеку потребуется убедить потенциального клиента воспользоваться продуктами банка и привести его в отделение на заказ услуг. Следовательно, потребуется обладать развитыми коммуникативными навыками.
Хотя сотрудничать с банками можно и в онлайн-режиме, пользуясь посредническими интернет-сервисами (агрегаторами). К ним относятся AD1, CityAds, Admitad.
- AD1 объединяет не так много банков, однако предлагает партнерки от «Home Credit» и «Тинькофф».
- CityAds предлагает множество банков, но предъявляет серьезные требования к потенциальным участникам. Одни банки не согласны сотрудничать с новичками, а служба поддержки других предварительно проводит с пользователями беседу.
- Admitad. Этот агрегатор объединяет множество популярных банков – например, «Анталбанк», «Home Credit», «Тинькофф».
Как начать сотрудничество с банками
В первую очередь участнику партнерки нужно обладать источником трафика. На данный момент к наиболее популярному из них относятся группы в известных соцсетях. Например, в ВКонтакте или Инстаграме. Дополнительно есть еще один вариант – свой веб-сайт.
Участник размещает на своем аккаунте или веб-сайте партнерскую ссылку, после чего по ней переходят пользователи. Если они воспользовались услугами банка (к примеру, оформили займ или кредит, заказали кредитную карту), то участнику партнерки перечисляется вознаграждение.
В чем плюсы и минусы такого сотрудничества
К преимуществам относятся следующие.
- Доступность заработка для каждого желающего. Следовательно, необязательно иметь свой личный высокопосещаемый веб-сайт. Есть множество небольших финансовых организаций, которые занимаются выдачей микрозаймов. Из-за этого найти подходящую под характеристики источника трафика МФО можно без проблем.
- Хорошая прибыль. Те, для кого интернет-бизнес выступает в роли главного вида деятельности, могут найти в партнерках возможность неплохо заработать. Владельцы крупных веб-сайтов тематического трафика ежемесячно получают примерно тысячу долларов. Этот доход для них является пассивным – они только оставляют партнерские ссылки и получают прибыль.
Возможно вам будет также интересна статья: «Пассивный доход в интернете: 5 лучших способов».
Однако у такого способа заработка есть определенные минусы.
- По статистике, мало кто из перешедших по ссылке пользователей действительно заказывает продукты банковской организации. Большое количество кликов по ссылке ни о чем не говорит.
- Если посетителями веб-сайта или аккаунта в соцсетях в основном являются подростки, то они не смогут ничего заказать, даже если захотят. Дополнительно, банк может отказать определенному человеку в оформлении кредита или банковской карты, так как тот не соответствует их требованиям, и т. д.
- Финансовые учреждения выдвигают к трафику определенные требования. Желающему вступить в партнерскую сеть банка необходимо предоставить ресурс, подходящий по тематике (например, группу, посвященную вопросам финансов и экономики). К тому же побуждать людей кликать на ссылку и заказывать банковские услуги запрещается правилами.
Самые популярные партнерские программы
Тинькофф
Партнерка от этого банка доступна в большом количестве агрегаторов, хотя требования к источникам трафика у этого банка довольно строгие:
- запрещается использовать системы контекстных рекламных объявлений, создавая кампании по ключевикам, в которых содержится слово «тинькофф» во всех возможных вариациях;
- нельзя направлять пользователей через брендированные сообщества.
Если человек смог стать партнером банка, то он начнет получать серьезный доход.
Сбербанк
На веб-сайте этого финансового учреждения нет сведений о разновидностях привлечения новых клиентов, хотя раздел предложений потенциальным партнерам все-таки имеется.
Партнерка от банка предлагает сотрудничество в сфере сделок по движимому (по автокредитованию) и недвижимому имуществу (по ипотеке).
Следовательно, физическое лицо не имеет возможности стать участником партнерки, так как она доступна только для юридических лиц, имеющих отношение к сфере крупных продаж.
Приватбанк
С помощью партнерской программы этого банка можно установить на своем сайте или в группе соцсети рекламные баннеры. По ним будут переходить пользователи, совершать сделки с банком, а партнер получит свое вознаграждение.
Заключение
Банковские партнерские программы позволяют монетизировать свою группу в соцсети, аккаунт или веб-сайт.
Если человек ведет сайт, посвященный вопросам финансовой сферы, то ему определенно стоит попробовать себя в этом деле, так как крупные партнерские организации позволят ему заработать.
Если веб-сайт или группа пока не является известной, есть вариант сотрудничества с более мелкими финансовыми учреждениями – например, с МФО. Так, отзывы пользователей свидетельствуют о том, что заработать какие-никакие деньги получится и в этом случае.
Читайте также нашу статью: «Топ 5 способов заработка в интернете. Где можно заработать без обмана и вложений».