Инвестиции в доходные сайты
Про инвестиции

Инвестиции в доходные сайты

07.04.2021

Инвесторы давно обратили свое внимание на покупку сайтов, которые приносят доход. Есть разные способы монетизации сайтов. Основные из них: клики через рекламные сети Яндекс и Гугл, продажа ссылок со своего сайта, но одним из самых прибыльных видов монетизации является продвижение товаров рекламодателя через cpa сеть.

Как работать через партнерские программы

На сегодняшний день есть множество компаний, предлагающих офферы для собственников сайтов (вебмастеров), которые могут выбрать предложение, подходящее по тематике сайта, например, продажа корма для домашних животных идеально подойдет для сайта, про домашних любимцев. Если посетитель сайта, увидев рекламу корма, решит его приобрести через сайт, то такому вебмастеру полагается процент от продажи. Некоторые рекламные сети платят вебмастеру только за лид (номер телефона, адрес электронной почты потенциального покупателя).

Для рекламодателя это прекрасная возможность увеличить продажи, достаточно только заключить договор с сра сетью, определить целевое действие и оплатить его.

Для вебмастера достаточно выбрать подходящего рекламодателя – подходящий оффер. Как показывает практика лучшим предложением является выбор стандартизированных продуктов, таких как: банковские, страховые услуги, продажа билетов, бронирование гостиниц, в то время, как продукты b2b будут продаваться довольно сложно.

Минусы работы через партнерские программы

Иногда партнерские программы могут задерживать выплату вознаграждения вебмастеру, а некоторых покупателей, чистящих свои cookies, довольно сложно отследить. Бывает так, что посетители на сайте есть, но как таковых лидов нет.

Эффективный способ заработка на партнерских программах

Арбитраж трафика позволяет привлечь потенциальных покупателей на сайт, главное, правильно рассчитать расходы на такой трафик и потенциальный доход. Например, рекламодатель готов платить за каждый проданный товар 10 долларов, вебмастер тратит 150 долларов на настройку рекламы, по итогу расчетного периода рекламодатель выплачивает вебмастеру 300 долларов, чистая прибыль вебмастера составила 150 долларов. Главное – сделать правильный расчет и прибыль не заставит себя долго ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *